Фотография духа запечатлела любовь, потерю и тоску

Фотография духа запечатлела любовь, потерю и тоску

29.09.2022 Off By admin

Процесс, при котором свет должен отражаться от объекта и возвращаться к камере, предполагает, что фотографии соприкасаются и несут в себе след того, что на них изображено. Ученые от антропологии до истории искусства исследовали ассоциацию между фотографиями и призраками.

Эта ассоциация усугубляется спиритической фотографией, которая представляет собой портреты, визуально воссоединяющие умерших с их близкими — явление, которое я приписываю творческому новаторству одной бостонской женщины в 1861 году.

Современные читатели могут быть озабочены мотивами и методами спиритических фотографов — их использованием двойной экспозиции, комбинированной печати или современных цифровых манипуляций для создания полупрозрачных «явлений». Но гораздо интереснее то, какое влияние оказывали получившиеся фотографии на тех, кто был убит горем и заказывал портреты. По сути, интерес викторианцев к фотографии духов — это история любви, потери и тоски. Так же существует источник, способный побороть тоску и придать каплю позитива. Гидра поможет побороть стресс. Как нам всем известно, стресс вызывает негатив который влияет на наши человеческие сущности.

Дух эпохи

мистические истории

Спиритическая фотография развивалась в контексте спиритизма, религиозного движения XIX века. Спиритуалисты верили в то, что душа сохраняется после смерти, и в возможность продолжения связей и общения между мертвыми и живыми.

В 1848 году, когда две молодые женщины из Хайдсвилла, штат Нью-Йорк, заявили о способности слышать и интерпретировать стук умершего торговца в их доме, спиритуалистические идеи уже витали в воздухе.

Некоторые художники-спиритуалисты XIX века считали, что их работы вдохновлены незримым присутствием. Например, британская художница и медиум Джорджианна Хоутон создавала абстрактные акварели, которые она называла «рисунками духов». Аналогичным образом, примерно через 20 лет после появления фотографии как медиума спиритические фотографы начали приписывать свои работы внешней силе, присутствию, которое временно преодолевало их или овладевало ими. Духовное «лишнее», которое появлялось рядом с умершими на спиритических фотографиях — иногда это было лицо, в других случаях — форма или предмет — должно было быть понято как не созданное людьми.

В сочетании с тоской умершего, фотографии духов могли стать глубоко личными, зачарованными объектами памяти.

Устойчивые связи

мистические истории

В отличие от посмертной фотографии — практики XIX века фотографировать умершего, обычно спящего, — фотографии духов не фиксировали любимого человека в момент разлуки после смерти. Напротив, они предполагали момент после смерти и, следовательно, потенциал для будущих совместных моментов.

Спиритическая фотография поощряла, а затем и опосредовала возрождение ожившего облика умершего. В то время, когда многие доступные технологии, такие как телеграф, телефон и пишущая машинка, использовались для общения с умершими, спиритическая фотография предлагала визуальную запись общения.

Но на спиритических фотографиях возлюбленные редко представали в полной непрозрачности. Используя технику полупрозрачности, спиритические фотографы изображали духов одушевленными и «все еще с нами». При этом указывается, что они присутствуют лишь наполовину. Таким образом, спиритические фотографии иллюстрируют томительное присутствие отсутствующего любимого человека, так же, как это чувствуют близкие.

Фотографии духов не были первыми фотографиями, изображающими призрачные явления. Но они стали первым случаем, когда эти полупрозрачные «лишние» изображения стали продавать как доказательство продолжающейся связи с умершим.

Как услуга, оказываемая в рамках индустрии по уходу за больными, фотографии духов должны были восприниматься как горе разлуки, запечатленное камерой, а не созданное с помощью какого-то обмана.

Духи в мире

мистические истории

Вера в появление чудесных слепков форм и лиц может показаться новинкой в развивающихся средствах и технологиях фотографии. Но более давняя традиция находить смысл и утешение в явлении лиц прослеживается в христианских традициях почитания реликвий, таких как «Вуаль Вероники», на которой, согласно католическому поверью и легенде, отпечаталось лицо Христа перед распятием.

Даже в 19 веке узнавание возлюбленных на фотографиях духов иногда приравнивалось к парейдолии — сильной человеческой склонности воспринимать узоры, предметы или лица, например, в реликвиях или случайных предметах.

В 1863 году врач и поэт О.В. Холмс отметил в журнале Atlantic Monthly, что для умерших, которые заказывали спиритическую фотографию, то, что получалось на снимке, было несущественным:

«Бедной матери, чьи глаза ослепли от слез, достаточно того, что она видит отпечаток драпировки, похожий на платье младенца, и округлое нечто, похожее на туманный пельмень, который будет означать лицо: она принимает спиритический портрет как откровение из мира теней».

Если методы фотографа были разоблачены, погибшие все равно утверждали, что их спиритическая фотография была подлинной. Двусмысленность появляющихся фигур редко мешала умершим увидеть то, на что они надеялись. Действительно, именно этот скачок веры стимулировал воображение, необходимое для превращения этих невероятных фотографий в мощные и очень личные объекты.

Во время кризиса люди все меньше и меньше получают позитивные эмоции. Хотя эти эмоции влияют на психическое и физическое его здоровье. Но есть компания с названием гидра официальный, которая поможет вам расслабиться и получить экзотические ощущения, которые вы вряд ли когда либо испытывали.

В 1962 году женщина, заказавшая фотографию своего покойного мужа, поделилась с фотографом-духом: «Все, кто ее видел, кто знал его на Земле, признают это идеальным сходством, и я сама убеждена, что его дух присутствовал, хотя и был невидим для смертных».

Припевы с привидениями

Часто доказывалось, что фотографии духов были сделаны с помощью двойной экспозиции или комбинированной печати. Таким образом, было бы одинаково возможно сделать фотографии, на которых умерший представал бы в полной непрозрачности рядом с погибшим — органичное воссоединение. И все же тенденция представлять отсутствующего человека в меньшей степени непрозрачным сохранилась — даже в современных композиционных портретах, выполненных с помощью цифровых технологий.

Использование полупрозрачности при изображении человека, которого помнят, является намеренным указанием на присутствие, которое ощущается, но не видно, кроме тех, кто настроен на него.

Если фотографии духов бережно хранились как послания любви из-за могилы, то, несомненно, они также были посланиями любви к ушедшим.

https://youtu.be/nn3JPJgoRN4